Напишите в комментариях к этому опросу 10 лучших компьтерных игр на данный момент по вашему мнению.
Создан 07.12.2014
467д. 11ч. 39 мин. назадRealest побил личный рекорд в EA Dot Plus: 205. Отлично!!!
472д. 5ч. 26 мин. назадRealest побил личный рекорд в FA Mass Click: 48.94. Отлично!!!
472д. 5ч. 28 мин. назадRealest побил личный рекорд в FA: 27009. Отлично!!!
485д. 10ч. 54 мин. назадXXVanek побил личный рекорд в FA Mass Click: 39.7. Отлично!!!
487д. 4ч. 8 мин. назадguba-truba побил личный рекорд в EA Pro: 67000. Отлично!!!
Если у Вас еще нет аккаунта, зарегистрируйтесь.
2) GTA 5 - долго залипал, очень маленький сюжет, но простор для фантазий большой.
3) Minecraft - Трудно удивиться этому. Играл в него с малых лет, еще с 1.8.1 бета. Еще моды ставил через minecraft.jar, а не через mods, как сейчас. Проходил кучу модов, строил кучу городов и замков, всегда с друзьями игра выглядела так - я строю дом и все вокруг, остальные фигачат в инженерию. Просто я хоть и не хорошо строю, но люблю это дело.
4) Stardew valley - уж больно понравилась атмосфера, даже огород свой захотелось. Только одному скучно, играю только с друзьями.
5) The escapist 2 - с друзьями просто огонь, придумывать планы побега, мутузить толпой охрану. Весело.
6) Human fall flat - детская игрушка с простой физикой, но почему то очень затянуло.
7) Dark souls 2 - почему то вторая часть зашла больше, чем первая и третья. Уж больно она атмосферная. Жаль кооп тупой, страстно хочется сыграть с друзьями. Приходится играть в третий.
8) Garry's mod - превращаешь в любую игру и рубаешь. А с помощью Expression чипов (из wire mod) можно даже научиться основам кода.
9) Synergy - халф лайф просто прекрасная игра. Не знаю, обожаю атмосферу этой игры. Очень жду третью часть.
10) Mount & blade: warband
2.парагон
3.овердроч
4.отсасин крид
5.гта
6.биошмяк ,батла 1
7.дисоноред , фаркря
8.квак чамп
9.блэк десерт
10.цива
2.GTA
3.Return to castle wolfenstein
4.Stalker clear sky
5.Bioshok
6.Quake 2
7.Вселенная X
8.Mercedes-Benz World Racing
9.Тетрис
10.Super Mario
2. osu!
3. Super Meat Boy
4. Please, Don’t Touch Anything
5. I wanna be the Boshy
6. Papers, Please
7. Touhou Project
8. Tetris: The Grand Master III - Terror Instinct
9. Fran Bow
10. Far Cry 3
.
2)The Witcher
3)Planescape Torment
4)Dreamfall
5)Scratches
6)Devil may cry 3
7)Dark Souls
8)Resident Evil 4
9)Metroid Fusion
10)castlevania symphony of the night
Мультиплеерные не учитывал, это отдельная тема.
2.Comix-zone
3.Street of rage 1
4.Need for speed underground 2
5.GTA 3
6.Titan quest
7.Red allert 1
8.Call of duty 4 Modern warfare
9.Counter-strike
10.Counter-strike Global offensive
2.FIFA16
3.Prince of Persia " ВСЕ СЕРИИ "
4.Mortal Kombat X
5.Need for Speed " ВСЕ СЕРИИ "
6.Call of duty " ВСЕ СЕРИИ "
7.Grand Theft Auto V
8.Devil May Cry " ВСЕ СЕРИИ "
9.Resident Evil " С 4 до 6, ну, а 7 точно дождусь!))
10.Mortal Kombat: Shaolin Monks
9.Dota 2
8. Evro Truck Simulator (online)
7. Counter Strike (Source)
6. Point Blank
5. Warface
4. Crossfire
3.Gta San Andreas (SAMP)
2.GTA V
1. Counter Strike Global Offensive
1. Little Big Adventure 1
2. Fallout 1,2
3. Starcraft Brood War
4. Live For Speed
5. Final Fantasy (Series)
6. CS 1.6
7. World of Warcraft
8. Resident Evil 1,2,3
9. множество игр для ZX Spectrum (Jet Set Willy, Dynamite Dan, Three Weeks in Paradise, Dizzy и т.д.)
10. Tekken (Series)
[НАВЕРНЯКА ЧТО-ТО ЗАБЫЛ]
вместо Tekken - Diablo2
вместе с CS1.6 - Quake3, либо вместо игр ZX Spectrum - они стоят особняком ) в каком-то смысле мог бы только их назвать лучшими