О проекте

"Press Reaction" — Развитие реакции, внимания и сосредоточенности

В этой игре перед вами квадратное игровое поле, справа от него табличка, на которой отображается среднее значение вашей реакции, а так же результат каждой попытки. Снизу - кнопки игровых настроек.

Итак. Суть игры. Вы видите в центре игрового поля красный круг. Вам нужно дождаться когда он сменит цвет и сразу же нажать на него. Засекается время реакции (от момента смены цвета до вашего клика). Это аналогично тому, что перед вами появляется противник и вам нужно максимально быстро среагировать на его появление. Обращаю внимание, что время ожидания случайно от 2 до 8 секунд и вам не удастся привыкнуть к определенному интервалу.

Вопрос: Что тренируется? Ответ: Тренируется два важных качества.

1. Реакция

Уменьшается время с момента изменения цвета до нажатия на кнопку мыши. Это упражнение заставляет вас постоянно реагировать на смену цвета. Со временем мозг и мышцы как бы "привыкают" к таким операциям и начинают делать их быстрее. Этот процесс можно сравнить с любой тренировкой. Например при поднимании тяжестей, со временем вы будете поднимать более тяжелые грузы, при задержки дыхания, со временем вы сможете продержаться без воздуха дольше чем раньше и т. д. В общем обычный тренировочный процесс. Сколько нужно времени чтобы увидеть улучшение своей реакции ? Для каждого по-разному. В первое время эти изменения невозможно заметить. Например как вы заметите что стали реагировать быстрее если ваша реакция улучшилась на 0.002 секунды? Аналогично и с воздухом и с мышцами... Изменения видны только после нескольких месяцев тренировок.

2. Сосредоточенность

Способность фокусировать внимание, быть максимально сосредоточенным продолжительное время. Это очень важный фактор для Counter-Strike. Вспомните. У каждого были такие моменты когда сидишь, ждешь врага, готов моментально среагировать и убить... НО он выходит и убивает тебя. Ты не успеваешь нажать. Можно сказать "я задумался" или "я отвлекся" и это правильно. Почему так происходит? Потому что мы не можем быть постоянно сконцентрированны на 100%. Если ты ждешь врага например 30 секунд, то ты не можешь все эти 30 секунд быть на 100% готов к его появлению. Во время ожидания концентрация внимания идет как бы волнами: "готов.. готов.. готов.. не готов.. не готов.. готов.. готов.. готов.. готов.. не готов.. не готов.." и т. д. Как раз по этой причине у вас и получаются все время разные результаты в каждой попытке при игре в Press Reaction. Иногда очень плохие ("зазевался"), иногда вот прям готов среагировать как муха, меняется цвет и результат 0.130 (случайные нажатия не в счет ).

Так вот. Играя в Press Reaction, вы адаптируетесь к постоянной готовности среагировать. Удлинняете те моменты когда вы готовы на 100%. Повторюсь, это очень важно в Counter-Strike, потому, что там часто приходится сидеть на своей позиции и ждать.

Press Reaction PRO

Здесь в несколько раз уменьшен размер мишени. Для того чтобы было сложнее среагировать. Применимо к ситуациям, когда на мгновение появляется "кусочек головы" или "локоточек" от модельки врага, или враг пробегает где-то далеко (банальный пример щель на de_dust2 с Т респа на CT) и вам нужно успеть сделать фраг. Ведь всегда приятно "подловить" противника на таких ошибках. А так поступают очень часто. Например стрейфятся на доли секунды из за угла, чтобы посмотреть где вы находитесь, или используют duck jump. Вот вам. Пожалуйста - Press Reaction PRO поможет вам наказывать таких любопытных перцев . Такие фраги я бы назвал профессиональными :)

Удачи и терпения в тренировках!


Использование материалов разрешается только при размещении ссылки на оригинал.