О проекте

"Fast Aiming" — Развитие быстроты нацеливания мышью

Перед вами игровое поле 520х460 пикселей, справа панель с игровыми параметрами: общий счет, количество попаданий, промахов, несбитых мишеней, среднее количество очков, получаемых за попадание, максимальное количество очков за попадание, быстрейший аим (самое короткое время от момента появления мишени до клика по ней). Ниже игрового поля находятся кнопки игровых настроек.

При клике на игровое поле начинается игра. Каждые две секунды в случайном месте игрового поля появляется и исчезает одна мишень. Вам нужно успеть кликнуть по ней, пока она не исчезла. Длительность игры 120 секунд. Очки за попадание начисляются в зависимости от быстроты нацеливания (!): чем меньше времени с момента появления мишени до попадания — тем больше очков. За промах -100 очков.

Следите за тем, чтобы траектория движения прицелом была как можно ровнее. В идеале это прямая линия. Как известно из геометрии - кротчайший путь это отрезок. А чем меньше путь, тем меньше времени вам понадобится чтобы "добраться" до цели. Это экономит драгоценные доли секунд для аима, которых иногда так не хватает чтобы перестрелять противника (Counter-Strike, CS 1.6, CS Source и все 3D шутеры).

Вариант Fast Aiming PRO

Здесь изменены два параметра: размер мишени и быстрота исчезания. Это сильно меняет специфику аиминга. Вы просто не успеете ровно нацелиться и нажать на цель. Теперь вам нужно делать резкие рывки мышкой. Как бы заранее мысленно оценивать расстояние на которое нужно сделать рывок и точку в которой должен остановиться прицел. Этот вид аиминга очень полезен для стрельбы из AWP, Railgun-а или других снайперских оружий. И если вы освоите такие попадания, то перестрелять вас будет очень сложно, потому, что ваш выстрел будет практически всегда первым.

Удачи и терпения в тренировках!


Использование материалов разрешается только при размещении ссылки на оригинал.