Опросы

Люди произошли от обезьян?

  • Да
  • Нет
Создан 19.02.2017
Комментарии 149
Muhammad_05 23 июня 2017, 19:02 MSK
Я не согласен всех нас создал АЛЛАХ и все мы умрем когда нибудь
А если так рассуждать люди произошли так
АЛЛАХ создал одного человека из грязи его звали Адам и Еву из его ребра !!!
ser.G10 22 июня 2017, 10:26 MSK
КОРОЧЕ, я все понял! - Ученые и прочие образованные люди придерживающиеся "эволюционной точки зрения" имеют с обезьянами общих предков.
Мусульман создал АЛЛАХ.
Католиков создал БОГ.
Кришнаитов - кришна.
Буддистов - будда.
Православных - РПЦ, Гундяев и телевизор...
Muhammad_05 23 июня 2017, 18:59
Я стобой не согласен
Я скажу так
Всех нас создал АЛЛАХ и мы Живем ради него и все мы все когда то умрем
И перед АЛЛАХАМ вы будите довать отчет !!!
n1ko1337 18 июня 2017, 14:38 MSK
Обезьяны те, кто нажал нет. На степень эволюции ниже. Приматы - наиболее схожие с человеком существа. Если вы не верите в теорию эволюции, то как мы произошли? Бог? мде. Можно долго рассуждать о существовании бога. Но одно отрицать нельзя - жизнь создана не 6000 лет назад, а 3,7 млрд лет назад. И за это то время животный и растительный имел достаточно времени для эволюции. Погуглите про илистых прыгунов и сами все поймете
Развернуть остальные ответы (2)
JoraKasper 21 июня 2017, 9:38
_FiDoX_, так же как и принимать
Pasutazame 22 июня 2017, 7:59
Человек и есть примат. Вопрос изначально некорректен и звучит как "приматы произошли от приматов"? А обезьяны - это вообще слово тут не уместно.
_FiDoX_ 22 июня 2017, 22:23
Pasutazame, +
Fiatlux 17 июня 2017, 12:40 MSK
Почему-то все думают, что возникновение позитивной мутации - это так просто! Прям ооочень просто Людей Икс, вероятно, насмотрелись. Одна мутация - раз! произошла и всё, супермен! Четыре руки вместо двух, глаза способны испускать лазер, кожа твёрже алмаза.
В середине прошлого века учёные считали, что один ген - это один белок, но как выяснилось (открыли альтернативный сплайсинг), один ген может кодировать много белков. В зависимости от функции выделяют: ферменты (белки катализирующие биохим. процессов), структурные белки (именно в этом контексте чаще всего слово белки употребляют), белки регулирующие процессы репликации, транскрипции и трансляции, есть белки регулирующие эмбриогенез (сложные механизмы, если на пальцах, то в нужных клетках эмбриона создаются необходимые концентрации требуемых веществ кальция, аминокислот, и т.д. надеюсь не сильно ошибся...)
В общем, для того чтобы позитивная мутация удалась нередко должно быть изменение сразу в нескольких генах. Один лишь синтез большего количества белка не даст лишней пары рук, одно лишь изменение регуляторных генов не даст Полноценных четырёх рук, если даже что-то выйдет. Для позитивной мутации нужно чтобы возник комплекс изменений ДНК (в разных генах и хромосомах). Это если говорить о возникновении новых, не присущих данному организму признаков. с другой стороны, всё зависит от признака: светящуюся зелёную свинью вырастить учёным уже удалось=) Но эту мутацию в лучшем случае можно назвать нейтральной, хотя появись такая свинья в дикой природе в первую ночь в лесу её её не стало прекрасный маячок (этот ген как является кстати маркерным и это его основное назначение).
Ладно, пора закругляться, сомневаюсь, что кто-то будет всё это читать... больно я затянул
Я считаю, что человек от обезьяны теоретически мог бы произойти, хотя для этого необходимо сразу 5-10 позитивных мутаций вероятность каждой из которых ничтожна. Такова моя позиция.
Можно ещё много что написать, но кому интересно, тот сам найдёт.
Fiatlux 17 июня 2017, 12:07 MSK
я не закончил, длина коммента ограничена=) надо ещё что-то о происхождении человека сказать=)
Есть гипотезы о том, что неандерталец уже был достаточно развит и что, если вырастить его в современной семье, то он за исключением некоторых анатомических особенностей не будет ничем отличаться по уровню интеллекта от современных людей (на Валуева посмотрите, сразу пишу он классный и оне мне нравится, просто он идеальная модель черепа неандертальца).
Эх, вот что касается "предков" человека: рамапитеков, дриопитеков, австралопитеков, человека прямоходящего, человека умелого и т.п. - я достаточно слабо осведомлён. Ну не нравится мне эта тема, потому что. Она достаточно бесполезна с практической точки зрения. Знание того, что мы от обезьяны, некоторым индивидам позволит внутренне оправдывать все свои аморальные поступки. С другой стороны, умному порядочному человеку без разницы кто был его пра- в 1000 степени дедом или бабкой, он всё равно останется порадочным.
Основные отличия человека от обезьяны: прямохождение, больший объём головного мозга, большее развитие коры больших полушарий, развитые голосовые связки, длина задних конечностей больше длины передних, низкая волосатость (хотя не у всех людей она низкая=)). Возможно есть ещё много мелочей, но это вроде как основные. Некоторые из этих признаков вариабельны у людей (волосатость, размер головного мозга). Размер ГМ ничего не даёт, ежу понятно что женщина весом 40кг и ростом 150 будет иметь меньший мозг, чем мужчина весом 100 и ростом 200см, однако мужчина может быть при этом боксёром, а женщина доктором медицинских наук.
На мой взгляд это не радикальные отличия, однако их довольно много.
В общем, я в прошлом сообщении о теории эволюции писал, я лучше к ней вернусь, так как с точки зрения анатомии и внешнего вида рассматривать людей и обезьян довольно бессмысленно и бесполезно.
Fiatlux 17 июня 2017, 11:35 MSK
Я, честно говоря, не знаю. Существует слишком много нюансов, которые пошатывают теорию эволюции (не говоря уж о происхождении человека). Эволюционирование - это очень длительный процесс, который невозможно наблюдать в природе. Ну точнее возможно, если ты живёшь несколько сотен тысяч лет или даже миллионов. Наука не так давно вышла на письменный уровень, когда все труды сохраняются и передаются последующим поколениям.
Во-первых, для того чтобы эволюция вообще произошла нужно, чтобы вид на протяжении множества поколений существовал в хардкорных условиях, когда за жизнь надо серьёзно бороться. Есть виды - та же латимерия. Которые со времён динозавров сохранились в неизменном виде (а это несколько сотен миллионов лет). Кстати, та же латимерия некоторыми учёными считалась переходным звеном между водными и сухопутными организмами. Но вот интересный вопрос, зачем ей приобретать некие новые признаки, если она идеально вписалась в конкретном биоме?.. Можно, конечно предположить, что возникшая в результате мутации особь действительно из морских глубин в прибрежную зону направилась ибо там конкуренции было меньше, а жратвы больше (если бы она была травоядной, а не хищником). То что на суше появилась растительность, ладно, но насекомые откуда, что латимерии делать на суше? На солнышке загорать? Ладно, шутки шутками, я немного отошёл от темы.
Допустим, что позитивная мутация всё же возникла. Она возникла у одной конкретной особи. ЛИШЬ У ОДНОЙ! В итоге: шанс возникновения позитивной мутации * шанс дожить до взрослого состояния (у многих организмов особенно не заботящихся о потомстве - те же рыбы) * шанс передачи данной мутации потомству (мутация-то только у одного родителя, а если она проявляется в определённой "сборке" генов, а у потомства "сборка" отличается, пенетрантность нередко не равна 100%)*шанс сохранения данной мутации (если она рецессивная и не значительно повышает жизнеспособность особи, то возможен исход, когда через несколько поколений мутация исчезнет из генофонда)
Pasutazame 17 июня 2017, 22:00
слыхал что ученым удалось приспособить бактерию к другой пище, которая сильно отличается от ее привычной (лимонная кислота кажись), всего лишь за 40000 поколений)
_FiDoX_ 17 июня 2017, 11:33 MSK
Не понимаю тех людей, которые говорят, что мы произошли не от обезьян, есть много доказательств, или вы думаете, что нас создал бог или инопланетяне, я считаю что версия с обезьянами самая правдоподобная!
AruSaule 16 июня 2017, 19:02 MSK
Вы идиоты! 61% Людей идиоты. Вы издеваетесь. Вы в жизни что ли не читали книги. Ну хоть я троишник. Но знаю как люди появились на свет!
ser.G10 16 июня 2017, 22:13
AruSaule ты имбицилл, читай научные книги вот тебе парочку :
1 Краткая история времени (С.Хоукинг)
2 Эгоистичный Ген (Р.Докинз)
AruSaule 18 июня 2017, 4:06
ser.G10, Ладно. Считаю то-что в школе врут! Незнаю но нам учительница сказала то-что человек сам просто на свет появился его создал бог. Но а ты тут мне (девочке) говоришь ИМБИЦИЛЛ! Но это не я писала! Может Hacker ну или мой Друг.
ser.G10 18 июня 2017, 7:13
AruSaule, Ну хоть я троишник © AruSaule
Раз учительница в школе сказала, значит иди в церковь и прошибай пол лбом, а сидеть в интернетах это бездуховно, читать Докинза и Хоукинга это вообще ересь еще чуть чуть и на России за такие книги на костре сжигать будут.
Выращивают поколение овощей.
AruSaule 16 июня 2017, 19:00 MSK
Люди я так считаю вы считаете то-что мы похожи на обезьян. Я так вообще не считаю. Первый раз в жизни человек вышел из земли это была мать. Которая родила несколько человек. Но я забыл имя этой матери.
germitori 16 июня 2017, 9:30 MSK
У каждого есть свое мнение умник Quarann. Я имею права считать что люди произошли не от обезьян ну если только ты. И не всегда что написано в книжках правда. Элементарно почитай книги по истории ))) они каждый год переписываются )))
Еще ↓