20.09.2014
В основу траектории мишени взяты движения из стороны в сторону, имитирующие стрейфы. При этом иногда происходит перемещение по вертикали.
Первым попаданием мишень останавливается, вторым набираются очки.
494д. 1ч. 24 мин. назадRealest побил личный рекорд в EA Dot Plus: 205. Отлично!!!
498д. 19ч. 11 мин. назадRealest побил личный рекорд в FA Mass Click: 48.94. Отлично!!!
498д. 19ч. 13 мин. назадRealest побил личный рекорд в FA: 27009. Отлично!!!
512д. 40 мин. назадXXVanek побил личный рекорд в FA Mass Click: 39.7. Отлично!!!
513д. 17ч. 54 мин. назадguba-truba побил личный рекорд в EA Pro: 67000. Отлично!!!
В основу траектории мишени взяты движения из стороны в сторону, имитирующие стрейфы. При этом иногда происходит перемещение по вертикали.
Первым попаданием мишень останавливается, вторым набираются очки.
Если у Вас еще нет аккаунта, зарегистрируйтесь.
А вот если ограничить время жизни мишени, 5 сек например (за 5 сек в игре тебя скорее всего убьют, если не успеешь первым), и давать по минус 500 за пропущенную, как принято в играх ЕА, было бы более реально.
П.С. Женя, тебя случаем не уволили? Прям взялся за сайт. Столько обнов, аж не верится. У тебя там всё нормально?)
Почему именно в этой игре 10 поинтов?
В других играх куда сложнее выполнить некоторые задания на среднее значение, некоторые мне кажется я никогда не выполню, а тут не так сложно это на самом деле, думал с прицелом будет проще его выполнять, но или прицел кривой или мишени или руки мои, но смог я это только курсором XD
Я пожалуй консерватор.