О проекте

"Exact Aiming" — Тренировка точности нацеливания мышью

Перед вами квадратное игровое поле размером 520х460 пикселей. Справа табличка с параметрами: общий счет, количество попаданий, промахов, несбитых мишеней, общее число показанных мишеней, среднее время нацеливания (время между попаданиями). Снизу кнопки игровых настроек.

При нажатии на игровое поле начинается игра. Вам дается 120 секунд чтобы выбить как можно больше мишеней за это время. В течение игры ведется подсчет очков. За каждое попадание +300 очков, за промах -100, за пропущенную мишень (то есть если шарик уменьшился и исчез, а вы не успели в него попасть) -500 очков.

Особенность игры в том, что мишеньки увеличиваются и уменьшаются с определенным ускорением. То есть шарик увеличивается в размерах как бы "разгоняясь", а уменьшаться, наоборот с замедлением. Получается чем меньше мишень, тем дольше она находится на экране и у вас больше времени чтобы попасть именно в маленькую мишень. Это заставляет вас более тщательно целиться и эффективнее тренировать свой аим.

Подсказка: если во время игры вы видите, что не успеваете за каким-то шариком и уже не намерены на него наводиться - зря! Это вам кажется. Старайтесь "вытащить" любую мишень. Это возможно! Ведь при уменьшении она дольше остается на экране.

Еще одна особенность: Как только вы сбиваете шарик, в этот же момент появляется следующий. Если ждать пока шарик станет большим, то теряются драгоценные секунды, за которые могло появиться уже несколько других мишеней и вы могли заработать больше очков. Поэтому старайтесь с максимальной быстротой попадать в мишени с самого начала игры, даже когда их всего две. Это позволяет увеличить ваш результат.

Теперь о PRO варианте Exact Aiming

В этой модификации уменьшены максимальные размеры целей и добавлено определенное движение. Особенности движения цели в том, что траектория - не прямая линия и скорость движения не постоянная. Шарик двигается в случайном направлении с ускорением и затем сворачивает в сторону с змедлением. Стрельба по таким мишеням имитирует стрельбу по модельке которая находится в движении. Ведь как в Counter-Strike, так и во всех играх в большинстве слуачаев мы стреляем по движущимся противникам. Это так же полезно для тех кто играет в стратегии, так как в стратегиях очень часто приходится наводиться на движущегося юнита.

Удачи в тренировках!


Использование материалов разрешается только при размещении ссылки на оригинал.